Главная | Мобильная версия | Новости
Ваше имя: Пароль:
Регистрация
 
 
 
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
 
 
 
Справочная 09 | Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр | Отзывы посетителей о предприятии
 
   
Основные данные
Отзывы посетителей 
  
 

Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр - отзывы посетителей

Оставить отзыв о компании

adenita342, 17.02.2013 00:08
Иркутский диагностический центр - с виду очень даже привлекательное учреждение.
Но это все иллюзии!
Сущность, на самом деле, внутри и это персонал, который там работает.
Начну все по порядку.
Приехала погостить к своим родным в город Ангарск , почувствовала себя неважно.
Обратилась к врачам, мне и посоветовали поехать в г Иркутск - ведь это областной
центр, там вас и посмотрят там и примут надлежащим образом, правда за плату. Я сразу даю свое согласие и записываюсь на прием по телефону.
Меня вежливо предупреждают, чтобы я за час до приема оплатила посещение врача. Вроде бы все нормально!
В назначенный день, а это суббота, я встаю пораньше и еду в г.Иркутск - в этот удивительный диагностический центр. Зайдя в холл, одеваю чистые бахилы и иду в сторону регистратуры. Что я вижу ???? Очередь как будто там раздают подарки. Заняв очередь и простояв 45 минут услышала телефонный звонок мобильного телефона.
Взяв трубку, услышала очень приятный голос персонала регистратуры: «Вы сегодня не приедете?». На, что я им торопливо объясняю: «Стою в очереди в регистратуру и буквально через несколько человек получу направление». Простояв еще 20 минут, радостная подхожу брать направление.
А вот остуда начинается самое интересное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девушка мило улыбаясь мне говорит: «Вы опоздали, ваше время отдали другому больному. Будете ждать или давайте я запишу вас на понедельник. Хорошо?»
Но я не сдаюсь, пытаюсь деликатно объяснить, что мне звонили и я приехала из Ангарска. На, что мне ответили, там уже другой пациент который раньше оплатил, а
мы помочь не можем.
То есть на людей с их проблемами со здоровьем здесь не обращают внимания. Главное, чтобы время не пропало – а это деньги!!! При таком отношении к людям я, естественно, отказалась от записи на другой день. Есть уверенность в том, что и платные медицинские услуги оказывают в этом центре не лучшим образом.

 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна