|
Вернуться на страницу поиска Платные услуги службы 009 доступны для абонентов Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" с любого мобильного телефона | Платные услуги службы 009 доступны для абонентов Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" с любого мобильного телефона по заявлению на идентификацию абонента по номеру мобильного телефона, которое можно подать через операторов справочных служб 009, 061, 24-24-24, в офисах продаж и обслуживания компании, через личный кабинет пользователя Интернета.
При подаче заявления указанные номера мобильных телефонов привязываются к лицевому счёту абонентов, как стационарные телефоны. Начисления за платные услуги, оказанные на мобильный телефон, выставляются на лицевой счёт абонента ОАО "Ростелеком". Прямой номер доступа к службе 009 - 8-395-2-45-0000.
Идентификация по номеру мобильного даёт абонентам компании, не имеющих стационарных телефонов, возможность воспользоваться всеми справочно-информационными услугами, доступными со стационарного телефона. Для владельцев стационарных телефонов доступ к справочным услугам с мобильного телефона даёт возможность получать платную информацию о предприятиях Иркутской области и Республики Бурятия за пределами своей квартиры, в пределах всей зоны покрытия оператора мобильной связи.
Платные услуги службы 009 включают в себя: 1) выдачу информацию о предприятиях коммерческого сектора, не размещающих информацию о себе, своих товарах и услугах по договору; 2) справку об абонентах квартирного сектора с сообщаемыми телефонами по неполным данным; 3) передача сообщения абоненту с несообщаемым квартирным телефоном, например, чтобы тот перезвонил (услуга "телефонный секретарь"); 4) другие платные услуги справочной службы.
Также для абонента, привязавшего свой мобильный телефон к лицевому счёту в компании Ростелеком, доступны: 1) баланс лицевого счёта. Услуга особенно актуальна для абонентов, не имеющих стационарного телефона. Прямой номер доступа к услуге - 8-395-2-45-00-55. Звонок с сотового телефона бесплатный. 2) автоматические платные услуги (прогноз погоды, сказки и т. д.) |
Опубликовано :29.10.2011 22:15 Источник : ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ Иркутского филиала ПАО Ростелеком |
|