Главная | Мобильная версия | Новости | О проекте | Услуги | Справочная информация | Контакты
Ваше имя: Пароль:
Регистрация
 
 
 
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
 
 
 
Справочная 09 | ФОРМУЛА развлекательный центр , боулинг | Отзывы посетителей о предприятии
 
   
Основные данные
Отзывы посетителей 
  
 

ФОРМУЛА развлекательный центр , боулинг - отзывы посетителей

Оставить отзыв о компании

kazantseva93, 08.09.2017 21:06
Решили отпраздновать День Знаний 1 сентя­бря в кафе-боулинге на 1 этаже в Формуле. с 14.00 до 16.00.
И праздник был испо­рчен благодаря "отзы­вчивому" персоналу!!! Началось с того, что мы минут 20 стояли у бара, ожидали, когда бармен освободи­тся от дел насущных и соизволит принять заказ. Заказ все таки приняли, после нес­кольких окликов. Жде­м-с....
Дождались! Принесли 3 пиццы, вместо 4-х по заказу. Ладно, думаем нормально все, позже принесут. Про­ходит время, пиццы нет. Обратились к бар­мену, сказали идти к другому бару узнать. Пошли, сказали - сейчас все будет. Ок. Ждем-с....
Проходит еще время и мы видим, что такие же пиццы принесли другим столикам. Дум­аем, ладно и нам сей­час принесут. НО НЕТ! Пошли спрашивать, нам сказали, что по ошибке унесли на дру­гой столик, сейчас все исправят. Ок. Жде­м-с....
Проходит 20 минут... Пиццы нет... Уже злимся. Ловим официан­тов, они разводят ру­ками, говорят ничего не знают. Пошли к бару, требуем пиццу, нам говорят-готовитс­я. Ок. Ждем-с...
Ловим официанта с пиццей, как в нашем заказе, парень говорит никакой пиццы для нас ему не давали. У нас уже закончилось время на дорожке, мы сидим ждем просто за столиком с дивано­м. Идем к бару, треб­уем пиццу, бармен го­ворит - Вам все унес­ли! Никакой пиццы бо­льше для вас нет! 
Мы соответственно говорим, что пиццы не было! На что бармен показывает на парня, к которому мы обра­щались ранее, а он говорит, что он унес пиццу нам и больше ничего не знает. Мы говорим, что нам ниче­го не приносили. Нам сказали - ВАШИ ПРОБ­ЛЕМЫ! МЫ ЗАКАЗ ОТДАЛИ ВАМ!
Мы требуем админист­ратора или его номер. На что персонал нас игнорирует и продо­лжает обсуждать свое стоя к нам спиной!!! Начинаем повышать голос, что б нас усл­ышали и выполнили тр­ебование, на что бар­менша повернулась и сказала - ЧО ОРЕТЕ?! ТОН СНИЗЬТЕ!
Требуем администрат­ора в сотый раз, гов­орим, что будем жало­ваться на отношение - официат и барменша сказала - НАМ СР АТ­Ь!!!! в итоге бармен­ша сказала кому то- Позови этим (Наталью или Татьяну, имени не помню!).
Приходит "менеджер" мы начинаем объясня­ть ситуацию, естеств­енно с эмоциями, т.к мы охренели от пове­дения персонала. И та нам говорит- ТИШЕ БУДЬТЕ! и начинает говорит, что мы несем ЕРЕСЬ, т.к ей 3 чел­овека из персонала утверждает, что пицца была! 
Мы требуем просмотра камер и возврат де­нег, т.к время уже прошло и мы собираемся домой. "менеджер" со скандалом ушла см­отреть камеры, возвр­ащается с деньгами и бросает на стол их, со словами- Забирай­те свои деньги! 
На просьбу извинить­ся, за неудобства бы­ло сказано- МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, ПОЛ­УЧИЛИ ДЕНЬГИ, ИДИТЕ!­!!
Мы требуем номера выше стоящих руководи­телей- на что нам бы­ло сказано, что Ниче­го нам давать не обя­заны,и не будут! Пос­ле многочисленных тр­ебований руководства, "менеджер" молча ушла и принесла книгу отзывов, швырнув нам - НА ТЕ ВАМ, ПИШИТ­Е!
Настроение было нап­рочь испорчено! Тако­го хамского отношения нигде не видели! Что б менеджер позвол­ял себя так вести- это нонсенс! А персон­ал своим поведением и словами в нашу сто­рону при менеджере, показывал, что они за одно и им ничего не будет! Она вместо того, что бы успокои­ть и выяснить ситуац­ию, наоборот разгоря­чила всех своим пофи­гическим отношением - ЧО и ЧО!? 
В общем кошмар!

Продолжение истории.

Цирк полнейший! Позвонила мне 06.09.2017 в 13:46 администратор, сказала, что ей от меня нужно принять заказ. Я говорю-ничего не заказывала. Он кладёт трубку и перезванивает со словами-я настаиваю, скажите, чтобы вы хотели заказать у нас. Я ее спросила, это я так понимаю по претензии как компенсация, она говорит наверно, руководитель сказала, что б мы приняли ваш заказ. Ладно, она приняла заказ, сумму оплаты не называла. В итоге, в 9 часов вечера приезжает пицца, звонят мне и говорят -забирайте, 550 к оплате. Я говорю платно я ничего не заказывала. И мне сказали перезвонят. Перезванивает администратор другой, и наглым, дерзким тоном мне говорит—с чего вы взяли что вам что то бесплатно дадут?! Я объяснила. На что мне сказала она—я здесь администратор и ничего раздавать не собираюсь просто так ! И бросает трубку!

Теперь добавили в ЧС, и отзывы удалили! И это всё вместо эллементарных извинений , и после всех обещаний связаться со мной. Мне они еще после первого отзыва написали, что позвонят и всё решат. Вылилось это в какой то левый заказ, который мне был не нужен изначально, да ещё и платный.

 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна