Главная | Мобильная версия | Новости
Ваше имя: Пароль:
Регистрация
 
 
 
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
 
 
 
Справочная 09 | Новости предприятий Байкальского региона
 
 

Вернуться на страницу поиска

В Иркутском филиале ОАО "Ростелеком" внедрена голосовая система управления услугами связи

В Иркутском филиале ОАО "Ростелеком" внедрена голосовая система управления услугами, дающая абоненту возможность самостоятельно управлять своим домашним телефоном, Интернетом, цифровым телевидением посредством элементов голосового меню, расположенного на номерах доступа справочной службы 061 (8-395-2-45-00-61, 8-800-350-00-61). Управление услугами осуществляется с помощью стационарного или мобильного телефона, привязанного к лицевому счёту абонента.

С помощью голосовой системы абонент круглосуточно самостоятельно может:
- узнавать состояние своего лицевого счёта;
- избежать лишних расходов на услуги связи на период отъезда путём блокировки (временного выключения) телефона, Интернета, телевидения;
- при отключении домашнего Интернета за задолженность включить его на 5 дней, взяв обещанный платёж;
- выбрать наиболее выгодный для себя тарифный план домашнего телефона и Интернета;
- расширять возможности домашнего телефона и Интернета за счёт подключения дополнительных услуг;
- управлять доступом со своего домашнего телефона к услугам междугородной и международной связи, к платным справочно-информационным услугам;
- прослушивать информацию о новых тарифных планах, акциях, выгодных предложениях, действующих в населённом пункте абонента;
- подавать заявку на проверку технической возможности подключения домашнего телефона, Интернета, цифрового телевидения и получать ответ о её результатах в кратчайшие сроки;
- изменять состав пакетов каналов домашнего телевидения.

Доступ к Голосовой системе управления услугами предоставляется по письменному заявлению абонента в офисах продаж и обслуживания. Также абонент может подписать данное заявление в пакете документов при инсталляции услуг связи.

Опубликовано :21.09.2013 00:03
Источник : ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ Иркутского филиала ПАО Ростелеком

 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна