Главная | Мобильная версия | Новости
Ваше имя: Пароль:
Регистрация
 
 
 
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
 
 
 
Справочная 09 | Центральная районная больница Иркутского района | Отзывы посетителей о предприятии
 
   
Основные данные
Отзывы посетителей 
  
 

Центральная районная больница Иркутского района - отзывы посетителей

Оставить отзыв о компании

Naka-ogn1, 02.08.2017 13:47
Никогда, никогда не обращайтесь в этот ад!!! В регистратуре сидит хамло, грубят каждому второму, каждое слово надо вытягивать. в итоге люди сами между собой делятся информацией как и где можно записаться и куда обратиться чтобы попасть на приём, узи и пр. Карточку потеряли, всё обследовае за пол года просто кануло в бездну и опять всё проходить сново. А какие там гинекологи, это просто невыносимо. Вечно плохое настроения у них, хамят и нам приходится терпеть лебезить, каждое слово вытягивать, пытаться сгладить и расположить к себе, тк мы в них нуждаемся, но в итоге всё равно выходишь от них со слезами на глазах от обиды, от отсутствия информации что с тобой! и многие в очереди со мной солидарны! спасибо огромное заведующей, всегда вежлива и поможет! все девушки в лаборатории-прекрасны, спасибо им! спасибо неврологу Тюленевой и терапевту Малышевой-это именно те люди, которые примут как положено, очень внимательны к пациентам. Круглый стол для малюток это конечно то ещё мероприятие, сложно назвать его осмотром, если детей очень плохо осматривают и когда потом обращаешься индивидуально к каждому специалисту, то такие диагнозы всплывают. Мой совет, если уж вас заставила нужда и вы идёте туда, то лучше записывать детей индивидуально к одному специалисту,а не конвеером! И лучше совсем не болеть. Всем здоровья!

natalya.naryshkina, 24.03.2016 23:17
Впервые обратилась в поликлинику для записи на УЗИ сосудов.Это полное безобразие со стороны работников регистратуры,грубость,на просьбу назвать свою фамилию,отвечают отказом.Направление дано 8 февраля.СЕГОДНЯ ,В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, ВЫСЛУШАВ ОТКАЗ НА ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ,ПРЕДЛОЖИЛИ ЖДАТЬ ДО 24 АПРЕЛЯ. В ПРОШЛЫЙ РАЗ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИЕХАТЬ НА ЗАПИСЬ В ПОЛИКЛИНИКУ. ВОПРОС: ВЫ СЧИТАЕТЕ ,ЧТО ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ? ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ,ЕСЛИ ДЛЯ ЗАПИСИ Я ДОЛЖНА ЕХАТЬ ИЗ МКР БЕРЕЗОВОГО?СУЩЕСТВУЕТ ЛИ У ВАС ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ? ИЛИ У ВАС РЕГИСТРАТОР РЕШАЕТ,КОГО ЗАПИСАТЬ ПОРАНЬШЕ,А КОМУ И ОТКАЗАТЬ? А НЕ ПРОЩЕ ЛИ КВОТУ НА УЗИ ПЕРЕДАТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ В ПОЛИКЛИНИКЕ,ЧТОБЫ ПАЦИЕНТ УЖЕ У ВРАЧА УЗНАВАЛ О ДНЕ ПРИЕМА НА УЗИ?

sveta1983, 26.01.2016 11:38
безобразное поведение и отношение в регистратуре, постоянно не достоверная информация, говорят не достоверную информацию по каким днем происходит запись, каждый день говорят по разному, не могу попасть на узи сердца уже третий месяц.

 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна